Москва:

Мы работаем ежедневно:

С 10:00 ДО 18:00
+7 (499) 577-00-60

Гарантии и возврат

Какие вы предоставляете гарантии?

При покупке мебели от фабрики Аврора выдаются документы, подтверждающие факт покупки: кассовый чек, счёт-фактура, накладная.

Обращаем Ваше внимание, что покупая товар в нашем магазине, Вы получаете гарантию от изготовителя.

Сроки действия гарантийных обязательств: на всю мебель Аврора предоставляетcя гарантия 18 месяцев.

Как вернуть товар?

Возврат товара надлежащего качества производится в течение 7 рабочих дней со дня продажи, при условии, что приобретенный товар не был в употреблении, не был собран, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, имеется товарный и кассовый чек, или иной подтверждающий оплату вышеуказанного товара документ. При возврате товара надлежащего качества, мы возвращаем стоимость товара за вычетом стоимости услуг по обратной доставке. Стоимость услуги по обратной доставке составляет по Москве - 2500 рублей, за пределами МКАД по Московской области - 2500 рублей + 50 руб./км.

Возврат товара надлежащего качества не производится в следующих случаях, если:

-Отсутствует оригинальная упаковка;

-Изделие, поставляемое в разобранном виде, уже собрано или имеет следы сборки;

-Изделие имеет следы эксплуатации;

-Отсутствует документ подтверждающий оплату данного товара;

ВСЕ обоснованные рекламации будут устранены нами в установленные законом сроки (см. ниже).


Работа отдела по устранению рекламаций (брак, возврат, некомплект и т.д.), полностью регламентируется, Законом о защите прав потребителей и утвержденными постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 Правилами продажи дистанционным способом.


Мы прикладываем все возможные усилия для скорейшего устранения любых рекламаций и не создаем препятствий для обмена и возврата товара.


Вернуть товар вы можете самостоятельно.